воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Я получила ещё одну награду.  Спасибо еще одному творческому человечику - Алёночке и ее блогу Кофе с ромашкой
Правила у этой награды немного отличаются, получивший награду должен :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
1. Ксюше и ее блогу Это то, чем я горжусь
2.Елене и ее блогу Мой любимый бисер
3.Ирине и ее блогу Hand made
4.Оленьке и ее блогу HM by Voronka
5.Эльвире и ее блогу ...на кончиках спиц
6. Анечке и ее блогу Крамничка ...
7.Оленку і її блог Промінчик сонечка
8. Наталью и ее чудесный блог dolls-therapy
9.Натке Карамельке и ее прекрасному блогу
10. Марию и ее блог Сундучок с игрушками

И о себе
1. Я - дочь военного, так что объездили весь СССР
2. Я немного ленивая
3. У меня очень плохая память(к сожалению)
4. Я люблю английский, и есть огромное желание изучать еще языки
5. В школе училась не очень - хорошисткой еле-еле вытягивала, а институт - с отличием. Вот такая я
6. Хочу с семьей в путишествие по Европе
7.Очень люблю поговорить, И УМЕЮ слушать и слышать )))

5 комментариев:

Куклы с любовью от Ireany4ka